Продажи через Instagram для стоматологической компании
Комплексное продвижение в Инстаграм для бренда ADIN
Ситуация
Крупная стоматологическая компания Адин Дентал Имплант Рус развивала свои аккаунты и сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Отдел маркетинга планировал запуск продвижения через социальную сеть Instagram на b2b-рынке.
Задачи
Комплексное развитие существующего аккаунта Instagram (на момент старта использовался как фотоальбом с выставок, имел 4 подписчика), привлечение подписчиков из ЦА, ведение рекламной кампании для запуска продаж через социальные сети.
Целевая аудитория
Врачи-стоматологи, менеджмент стоматологических клиник России и стран СНГ.

Период работы — март-август 2017
Решение
По итогам анализа конкурентной среды было выявлено, что крупных аккаунтов и пабликов в нише стоматологических имплантатов в Инстаграм практически не было, что давало дополнительную возможность развивать бренд ADIN и экспертность именно в этой социальной сети.

1. Поиск целевой аудитории осуществлялся несколькими способами:
  • через парсер собрала аудиторию стоматологов и клиник в ВКонтакте и Фейсбук и перевела в Инстаграм,
  • собрала аудиторию Инстаграм через крупные профессиональные сообщества стоматологов, конференций и образовательных центров в стоматологической индустрии;
  • собрала стоматологические кабинеты и клиники России и стран СНГ через целевые хэштеги

2. Привлечение аудитории осуществлялось через:
  • настройку массовых действий (комментирование, расстановка лайков, подписка) - процент взаимной подписки составил до 17% по собранной базе;
  • запуск таргетированной рекламы и промопостов с переходом на бизнес-аккаунт Инстаграм.

3. Взаимодействие с подписчиками осуществлялось через:
  • автоматическое приветствие в Директ с приветственной скидкой для нового подписчика и контактами менеджеров компании,
  • активности в постах и информационный контент,
  • приглашения на мероприятия (выставки, мастер-классы) через промопосты

4. Реклама настраивалась на каталог или текущие акции на основном сайте компании Адин Дентал Имплант Рус через рекламный кабинет Фейсбук.

Выполненные работы
  • конкурентный анализ аккаунтов в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук,
  • оформление аккаунта Инстаграм (название, описание, гео-точка, логотип, подключение бизнес-аккаунта),
  • выделены и собраны аудиториии для подписки и таргетинга,
  • наполнение аккаунта контентом и администрирование профиля,
  • ведение рекламных кампании,
  • анализ показателей статистики и ежемесячный отчёт.
Ход работы и примеры материалов
Результаты продвижения
  • Динамика подписчиков - количество целевых подписчиков выросло с 5 до 1840.
  • Показатели рекламных кампаний - цена клика от 1.53 руб. до 14.26 руб., количество переходов в месяц от 200 до 350, CTR от 2,65% до 0,92%.
  • Качественные результаты - по данным отдела маркетинга около 3%-4% подтверждённых продаж совершалось с профиля в Инстаграм; профиль компании ADIN признан лучшим в инстаграме по отзывам подписчиков среди стоматологов и диллеров компании в России и странам СНГ.
Отзыв клиента
Продвижение
SMM-сопровождение проектов
  • Комплексное продвижение товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники








Получите консультацию по продвижению

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Рассылка от интернет-маркетолога
Новые статьи о продвижении в интернете с доставкой в личные сообщения ВКонтакте.